Something
hang around
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Something > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — пятница, 17 августа 2018 г.
Делают ли подставы инспекторы ДПС? Хасанов 08:58:56
В данной статье я приведу примеры из своей и чужой юридической практики, которая показывает, как некоторые инспекторы ДПС делают подставы, из-за которых водителей незаконно судьи лишают права управления транспортным средством на определённый срок.
Пример первый. Александр управлял транспортным средством, был немного пьян. Его ночью останавливает инспектор ДПС в одной деревне. Так как Александр был немного пьяным, то алкометр показал, что он находился за рулём в нетрезвом состоянии. Самое главное – понятых не было и их данные в протоколах отсутствуют, то есть, никто, кроме инспектора ДПС, не видел, как Александр дышал в алкометр. Отсутствие понятых означает, что нарушена процедура освидетельствования­ на состояние алкогольного опьянения.
Когда судья спросил инспектора ДПС, почему в акте освидетельствования­ на состояние алкогольного опьянения нет информации о понятых, то инспектор ДПС ответил: была ночь, в деревне на улице не было людей, не смог найти понятых. Мне повезло с этим судьёй, так как он, в отличие от большинства судей, всех подряд не лишает водительских прав. То есть, Вы, Уважаемые читатели, прекрасно поняли, что Александра водительских прав не лишили. И правильно сделали.
Как человек могу сказать, что Александра надо было лишить водительских прав, так как за рулём он был пьян. Не играет роли, насколько он был пьян, надо было лишить. Но как юрист скажу, что в ситуации с Александром судья поступил правильно, что не лишил его водительских прав, так как не было понятых. Александру повезло, что в момент освидетельствования­ не было понятых, иначе его лишили бы водительских прав.
Возникает вопрос – что мешало инспектору ДПС найти понятых? Отвечу – ничего не мешало. Не смог найти понятых, следовательно, нельзя проводить освидетельствование­ на состояние алкогольного опьянения, а инспектор ДПС наглым образом проводит освидетельствование­ без понятых и составляет протоколы, что является грубым нарушением российского законодательства. Здесь же отмечу: Уважаемые водители, не забывайте, что при освидетельствовании­ должны быть двое понятых.
Привожу пример из своей юридической практики. Мужчину, которого я назову Дмитрием, останавливает инспектор ДПС. Дмитрий трезвый. Он увидел, как только что с этого места, где его остановил инспектор ДПС, отъехала легковая машина, государственный номер которой он запомнил и записал у себя в блокноте. На Дмитрия оформили протокол об административном правонарушении по статье 12.8 КоАП РФ.
Мировой судья автоматически лишает Дмитрия водительских прав на полтора года. После этого Дмитрий обратился за юридической помощью ко мне, то есть, в суде первой инстанции меня не было. Я составил апелляционную жалобу, подготовился к суду второй инстанции.
В ходе подготовки к суду я выяснил, что алкометр, который показал, что Дмитрий пьян, использовался два раза в течение 10 (десяти) минут. По государственному номеру легкового автомобиля, который был записан в блокноте Дмитрия, выяснилось, что перед Дмитрием в этот же алкометр дышал водитель того самого транспортного средства, чьи данные зафиксированы в блокноте Дмитрия. На основании этого суд второй инстанции, слава богу, водительских прав Дмитрия не лишил.
Возникает вопрос – зачем инспектору ДПС из трезвого водителя делать пьяного? Ни стыда, ни совести у этого инспектора ДПС. Он ведь прекрасно знает, что нельзя один и тот же алкометр использовать два раза.
Отвечу – в России, к сожалению, есть такие инспекторы ДПС, которым наплевать, пьяный водитель или трезвый. Он ради премии, ради плана готов различными неправомерными путями подставить водителя, превратить его в пьяного человека на основании протоколов, которые позже окажутся в суде. Инспектор ДПС за эту незаконную работу получает неплохое вознаграждение, а трезвого водителя лишают водительских прав.
В конце второго примера скажу: Уважаемые водители, одна и та же трубка не может использоваться два раза. Это надо запомнить.
Пример третий, тоже из моей юридической практики. Трезвый водитель, которого я назову Николаем, был остановлен инспектором ДПС. Понятно, что ему предложили дыхнуть в алкометр, что Николай и сделал. Прибор показал, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения. На Николая был составлен протокол об административном правонарушении.
Николай обратился за юридической помощью ко мне. Данное дело для меня оказалось лёгким, так как алкометр, который использовался при освидетельствовании­ Николая, оказался просроченным. Алкометр обычно проверяется хотя бы один раз в год. В акте освидетельствования­ я обнаружил, что алкометр последний раз подвергался проверке более года назад. Следовательно, инспектор ДПС не имел права применять данный прибор, но он это сделал, что является грубым нарушением инспектором ДПС российского законодательства. Как я и думал, судья Николая не лишил водительских прав, так как нельзя применять просроченный алкометр.
Уважаемые водители! Когда Вам предложат пройти освидетельствование­ на состояние алкогольного опьянения, не забудьте спросить, когда последний раз проверялся алкометр.
Четвёртый пример, из юридической практики моего друга, который тоже является юристом. Водителя, его я назову Игорем, останавливают на посту ДПС. Игорю предложили пройти освидетельствование­ на состояние алкогольного опьянения, в результате чего выяснилось, что он пьян. На него был составлен протокол об административном правонарушении.
В суде Игоря спросили, видел ли он понятых. Игорь ответил, что никаких понятых не было, что на посту ДПС были только люди в форме. В протоколах, составленных инспектором ДПС, присутствовали данные про понятых. В суде выяснилось, что людей, которые записаны в протоколах в качестве понятых, вообще не существует, то есть, людей с таким именем, такой фамилией и таким отчеством нет. Адреса их проживания или регистрации, которые зафиксированы в протоколах, тоже оказались выдуманными. В суде было доказано, что освидетельствование­ было проведено без понятых. Игоря водительских прав не лишили.
Пятый пример, из чужой юридической практики. Произошло дорожно-транспортно­е происшествие, участниками которого оказались один из российских судей и человек, которого я назову Валентином. Как положено, инспектором ДПС были составлены документы, по которым получилось так, что виновником ДТП оказался Валентин, а не судья, хотя всё должно было быть наоборот, так как судья был виновником ДТП. То есть, документы инспектором ДПС был сфабрикованы. Отмечу, что Валентин находился в трезвом состоянии, а судья находился в нетрезвом состоянии.
Юрист прошёлся по всем судебным инстанциям, но всё напрасно. Как был Валентин виновником ДТП по фальсифицированным инспектором ДПС документам, так виновником и остался. У меня нет оснований не верить этому юристу, так как я его хорошо знаю.
Не исключено, что судья с инспектором ДПС на месте ДТП договорился. Не исключено, что судья мог договориться со своим коллегой или коллегами, который или которые рассматривали данное дело. Данное судебное дело закончилось тем, что Валентин должен выплатить судье около миллиона рублей по ДТП, хотя виновником дорожно-транспортно­го происшествия является не он, а судья. Ведь недаром говорят, что рука руку моет. Получается, Валентин ни за что должен выплатить виновнику ДТП около миллиона рублей.
Думаю, что пяти примеров, доказывающих существование в России непорядочных инспекторов ДПС, достаточно. Непорядочным инспекторам ДПС ничего не стоит из трезвого водителя сделать пьяного, составив протокола, ничего не стоит подделать документы и т.д. Пользуясь юридической безграмотностью, к сожалению, большинства водителей, непорядочные инспекторы ДПС с такими водителями проворачивают свои грязные дела. С этими негативными явлениями, имеющими место в российском обществе, надо бороться.
В конце работы отмечу, что не все инспекторы ДПС являются непорядочными, среди них встречаются и нормальные, честные, порядочные. Чем выше будет юридическая грамотность водителей, тем меньше будет подстав.


Категории: Статья
Вчера — четверг, 16 августа 2018 г.
О друже! Больно мне смотреть Кюхельбейкер 17:17:56
Сегодня я решила отринуть от себя роль философа и решила поговорить о фильмах в жанре "ужасы". Да, именно про эти фильмы, ибо очень я люблю их. И потому сегодня я разберу несколько картин, просмотренных мною лично, и вынесу свою критику. Осторожно!: спойлеры.
Итак, и начну я с фильма, вышедшего в кинотеатры в этом году. И название сие разрекламированного­ шедевра "Сага о чудовище. Сумерки".

"Сага о чудовище. Сумерки"

­­

Нет, говорю сразу, это не продолжение сумерек, ни в коем случае, хотя и похоже. Если судить по трейлеру, то меня фильм заинтересовал - девочка - маугли, воспитываемая отцом-психопатом, коловшим ей препараты для торможение полового развития и рассказывающего ей сказки о монстрах, что хотят ее съесть. Сюжет прост - девочку, то есть девушку, находят полицейские и одна из них решает пригреть несчастную сироту и приводит ее к себе в дом, да знакомит ее со своим младшим братом. Девушка, уже по трейлеру, пугает всех, говорит, что на улице монстры, и по трейлеру показано, что за ней гонятся. Итак, исходя из всего этого, что я ожидала:
1) За девушкой действительно гонятся монстры и по непонятным ей причинам их видит только она или некоторые "избранные", или же их видят все и начинается некий трэш в стиле "Чужой против Хищника".
2) Девушка - сумасшедшая, ей мерещатся всякие монстры, и, возможно, она всех поубивает, или же будет мучаться, и сходить с ума дальше.
Что я получила - ка-ка-ше-чку. Да, я мягко выразилась, поскольку стремлюсь избегать цензуру. Подробнее…На самом деле героиня - это завзятый оборотень, обработанный в стиле "Сумерек". В фильме таких, как она называют "одичалыми". На одичалых начинают охоту, их всех убивают, но тут один охотник решает приютить у себя новорожденную, берет ее под свое крыло, называет Анной, и воспитывает, коля несчастной уколы, которые сдерживали ее звериную сущность. В итоге, героиня начинает превращаться в монстра, убивает охотников, которые узнает о ней и начинают преследовать. И это я сказала кратко, а если добавить еще детали, то она успевает захомутать брата полицейской, забеременеть, убить какого-то пьяного подростка, который пытался ее изнасиловать, а еще побывать в тюрьме, поговорить с отцом и многое.
Разделю вот так:

Минусы:
- серость. Нет, учитывая сюжет фильма, то вот эти "прыгающие" кадры, "серость", то есть наложение "типо я слежу за тобой", вообще не нужно.
- не раскрыли многих героев. Я понимаю, что это фильм, а не сериал, но все-таки пару слов о большинстве второстепенных героев, что, так или иначе, пытались воздействовать на историю героини, раскрыть стоило.
- сюжет. Натянут и перетянут, а местами и вовсе затянуто. А некоторые моменты вообще не понятны

Плюсы:
- идея. Да, пусть и завзята, но все-таки мысль, правда раскрыли ее ну не очень
- игра героев. Главная героиня просто милашка. Хорошо сыграна роль "одичалой" и не только, как монстра, но и как девушки-маугли.
- трейлер. Да, лучше смотрите трейлер, чем сам фильм. Он интересней)

"Доска Уиджи. Проклятье дьявола"

­­


Этот шедевр меня поистине напугал. Интересный, пусть и кажущийся распространенным сюжет, рассказывающий нам об истории двух девочек и их матери, зарабатывающей спиритизмом. На самом деле мать "шарлатанка", и все работает только за счет фокусов, пока она не решается купить доску "Уиджи". Подробнее… Правила этой игры просты: не играйте в одиночку и на кладбище. А суть такая - доска с алфавитом и знаками, вообщем клавиатура, значок с оком посередине; вы двигаете эту штуку, якобы задавая вопросы духам.Выясняется, что младшая дочь Гг разговаривает с настоящими духами, вернее, они с ней беседуют, и все бы ничего, пока эти демоны не решают вселиться в ребенка.
Плюсы:
- игра актеров
- сюжет и идея, ее раскрытие
- открытый финал
- раскрытие героев
- скелеты в шкафу.

Минусы:
- может быть, некоторым не понравится, то что фильм так "мрачно" закончился. Я же лично сильно не придерусь.

"Шесть демонов Эмили Роуз"

­­

В основу фильма вошла реальная история одной девушки, что посчитала себя "одержимой демоном". На самом деле ничего сверхъестественного­ там нет, скорее просто чересчур набожная и впечатлительная девушка посчитала свою болезнь (шизофрению, по мнению врачей), одержимостью. В фильме, правда, сделали иначе, и героиня действительно одержима дьяволом. Хороший фильм, атмосферный, советую его. А еще мне почему-то плакать хотелось, может, потому что я тоже человек верующий
Плюсы:
- сюжет и идея
- игра актеров
- атмосфера
- драматичность

Минусы:
- местами совсем немножко затянули.


Номер 1408

­­


Таинственный номер в пятизвездочном отеле, хозяин которого умирает, не выждав и день. Туда - то и приходит циничный и насмешливый писатель - наш Главный герой. Сначала все кажется ему нормальным, но потом, когда он понимает, что не сможет покинуть номер, тут ему и приходится призадуматься.

Плюсы:
- пугает. Атмосфера сильная. Много скримеров.
- Герои. Очень интересно их раскрытие, а также сама игра актеров
- Открытый финал
Минусы:
- опять же чуток затянуто, но в целом это и не заметно


Проклятье аннабель: Зарождение зла

­­


Первую часть я не смотрела, но вот вторая меня завлекла. Если судить строго по трейлеру, то у одной счастливой семейной пары внезапно умирает любимая и единственная дочь. Пара решает вернуть ее обратно, и неожиданно для себя призывает демона, который вселяется в куклу. Несколько лет спустя в дом той самой пары приезжают девочки-сироты вместе со своей воспитательницей. И одна из них постоянно видит куклу.

Плюсы:
- Атмосфера
- Игра актеров, хорошо переданы чувства

Минусы:
- финал несколько разочаровал.

Счастливого дня смерти

­­

Думаю, все знают этого персонажа. Если же судить по трейлеру, то сюжет таков - героиню постоянно убивают в день ее смерти и она должна выяснить кто это. Меня он заинтересовал, к тому же и идея необычная и я решала его посмотреть. Спойлерить не буду - устала
Плюсы:
- необычная идея
- этакий черный юмор
- атмосфера
- главные герои
- а кто же убийца...
Минусы:
- поначалу Гг раздрожала
- так и не объяснили, а почему собственно Гг попала в эту временную петлю
- не пугает

Полуночный человек

­­

Всем знакомая игра, когда несколько людей, соблюдя ритуал, оказываются втянутыми в игру, где их преследует полуночный человек. Он всячески будет пытаться найти вас и убить... Итак, что мы имеем - Главную героиню с трагической судьбой (умершая в молодости мать, сумасшедшая бабка), ее друга, имя которого знать не обязательно и подругу. Ее имя тоже знать не следует Подробнее…она умрет через десять минут, после появления. И решает наша Гг поиграть в странную игру, найденную на чердаке, и впускают они в дом полуночного человека. А вообще фильм атмосферный, и мне было интересно узнавать о полуночном человеке, но есть некоторые Но! Например (спойлер!спойлер!) какова вообще роль подруги Гг. Пришла такая крутая "вам без меня не справится. Ча все будет", и сдулась она через пару минут после игры, заведя не хилую истерику. А так все норм.
Плюсы:
- атмосфера
- раскрытие некоторых героев. Подробнее…Когда мы (я, брат и сестра) смотрели фильм, то просто решив выпендриться я предложила теорию, что бабка Гг и заварила всю эту кашу с игрой, мне не поверили. И зря, ибо безумная теория рожденная за двадцать секунд оказалась реальной. Вот здесь подойдет - Я ЖЕ ГОВОРИЛА! Зовите меня Холмс, просто Холмс
- идея
Минусы:
- нераскрытие практически остальных персонажей, кроме семьи Гг и ее самой. Например, все той же подруги
- не сильно пугает.
- открытый и предсказуемый финал


На этом пост заканчивается. Нет, список, конечно, не весь, ибо я смотрела много фильмов, если заинтересует, то могу продолжить)


Музыка Слот - Сумерки
Категории: Записи, Посты
19:07:52 Профессор Безоблачного Неба
Плюс парочка фильмов в список желанных для просмотра! спасибо за интересность <33
19:10:04 Кюхельбейкер
Не за что. Как вспомню другие, тоже кратко напишу
Something has changed Brianna Kennedy 14:16:13

Of perilou­s seas, in faery lands forlorn

­­


Вот я и уволилась с работы. С уверенностью могу сказать, что это был, если говорить в целом, хороший год. Я получила интересный и полезный опыт, было много хороших моментов и меня окружали всё это время, по большей части, прекрасные люди. Но пришло время двигаться дальше. Мне всегда становится немного грустно, когда я покидаю свою старую работу, но сейчас - даже немного больше обычного. Думаю, это был наиболее удачный опыт работы в моей жизни. Теперь мне совершенно не хочется понижать планку и я
мне есть на что ориентироваться.

После небольшого перерыва вплотную займусь поиском новой работы. Если говорить об идеальной цели, то я бы хотела найти что-то максимально отличающееся от обычной, стабильной работы офисного сотрудника. Говоря чуть более реалистично, я хотела бы найти ту сферу, где мы было бы действительно интересно, я хотела бы загореться идеей. И мне хотелось бы видеть, что моя работы приносит видимый результат. К сожалению, это не так просто. Но заработанный опыт со временем открывает всё большие возможности, поэтому я буду пытаться.

Мы взяли потрясающего британского котёнка. Это невероятно открытое, ласковое, доверчивое, дружелюбное и игривое создание не перестаёт радовать своим умом и жизнерадостностью. Мы стали с ним настоящими друзьями и, когда я возвращаюсь домой, мы почти постоянно вместе. Честно, даже не ожидала, что он будет таким замечательным.

Музыка MUSE - Something Human
Категории: Work, Notes, Changes, Some Cute Things
МИФОЛОГИЯ МЕКСИКИ Льюис Спенс ::: Мифы инков и майя камышинка2 03:07:27
Религия древних мексиканцев представляла собой политеизм, или поклонение пантеону богов, который в общем виде был схож с греческим и египетским. Однако местные влияния были сильны, и они особенно заметны в обычае ритуального каннибализма и человеческого жертвоприношения. Необычное сходство с практикой, характерной для христианства, было обнаружено в мифологии ацтеков испанскими конкистадорами,

Камень Солнца
Ацтеки, или астеки — индейский народ в центральной Мексике. Численность современных науа, как ещё называют ацтеков, - свыше 1,5 млн человек. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, расположенный на озере Тескоко, там, где сейчас располагается город Мехико.
На народном языке ацтеков науатль слово «ацтек» означает буквально «некто из Ацтлана», мифического места, расположенного где-то на севере. Современное использование слова «ацтеки» как термина, объединяющего народы, связанные торговлей, обычаями, религией и языком, было предложено Александром фон Гумбольдтом и мексиканскими учеными XIX века как средство отличать современных им мексиканцев от коренного индейского населения.

Сами ацтеки называли себя «мешика», или «теночка» и «тлальтелолька» — в зависимости от города происхождения (Теночтитлан, Тлателолько). Что касается происхождения слова «мешика» (аст. mxihcah, от которого происходит слово «Мексика»), то высказываются весьма различные версии его этимологии: слово «Солнце» в языке науатль, имя вождя ацтеков Мешитли (Мекситли, Мекштли), тип водоросли, произрастающей в озере Тескоко. Самый известный переводчик с языка науатль, Мигель Леон-Портилья (исп. Miguel Len-Portilla), утверждает, что это слово означает «середина луны» — от слов metztli (Мекстли, Мецтли, Мештли, Метчтли — Луна) и xictli (середина). Самоназвание «теночки», возможно, происходит от имени Теноча — ещё одного легендарного правителя.

Испанцы — романский народ, населяющий большую часть Пиренейского полуострова. Являются потомками иберо-римлян, включивших германский (вестготы и свевы) и арабо-мавританский (мавры) элементы. Говорят на испанском (кастильском), арагонском, и астурийском языках. Численность испанцев в мире составляет около 47 млн чел. В самой Испании — более 38 млн чел. Остальные живут в странах Западной Европы, в Америке, Африке.
В XVIII—ХІХ веках в России слово «испанец» часто произносилось как «гишпанец».
Потомки испанцев также представлены среди сотен миллионов человек в испаноязычных нациях Латинской Америки, а также на Филиппинах.

Конкистадор (архаизм конквистадор, исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-перво­проходцев именовались аделантадо. По мнению мексиканского историка Хосе Дурана «Вполне понятно, что конкисту совершили немногие тысячи воинов, их было, может, тысяч десять», а аргентинский историк Руджьери Романо оценивает численность конкистадоров максимум в 4-5 тысяч человек
Как правило, конкистадорами являлись обедневшие испанские рыцари (то есть идальго и кабальеро). Основными факторами, послужившими их появлению, современная историческая наука называет следующие: окончание Реконкисты, политические и экономические устремления испанской короны (в поздний период Конкисты), объединение дворянства и, главное, открытие новых земель, требовавших освоения.

Немаловажную роль сыграло то, что вдали от Европы испанец становился свободным как от королевской власти (например, ситуация с выплатами в пользу короны в начале XVI в.), так и от церковной.

Одной из их целей был поиск и захват новых земель и богатств в неизвестном мире. Конкистадорами было предпринято достаточно большое количество экспедиций и походов на территории Нового Света. Финансирование велось в основном на свои собственные средства кабальерос практически без поддержки, а зачастую и вопреки желаниям испанского королевского двора.
Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом. Завоевательные походы испанских конкистадоров включали кампании в Гватемале, Перу, Тауантинсуйу, Колумбии, Чили, Гондурасе и на побережье Тихого океана.
К числу наиболее известных предводителей конкистадоров относят Эрнана Кортеса (Мексика), Франсиско Эрнандеса де Кордова (побережье Юкатана), Франсиско де Монтехо (Юкатан в целом), Хуана де Грихальву (Мексика), Франсиско Писарро (Тауантинсуйу), Диего де Альмагро (Панамский перешеек, Перу и Чили), Васко Нуньеса де Бальбоа (Тихоокеанское побережье Южной Америки), Франсиско де Орельяна (бассейн Амазонки), Диего Веласкеса де Куэльяра (Куба), Педро де Вальдивию (Чили), Педро Альварадо (Центральная Америка), Гонсало Хименеса де Кесаду (Колумбия), Эрнандо де Сото (Миссисипи).

Тецкатлипока в роли Вестника Смерти
Тецкатлипока был гораздо больше, чем просто олицетворение ветра, и если его считали богом, дающим жизнь, то у него также была власть и уничтожать ее. На самом деле он иногда оказывается безжалостным посланцем смерти, и в таком качестве его величали Нецауальпилли (Голодный вождь) и Яоцин (Враг).

Тецкатлипоку обычно изображали с дротиком в правой руке, вложенным в atlatl (копьеметалка), с зеркальным щитом и четырьмя дополнительными дротиками в левой руке. Щит — это символ его судебной власти над человечеством как поборника справедливости среди людей.

Ацтеки изображали Тецкатлипоку мчащимся по дорогам в поисках людей, на которых можно обрушить свой гнев, подобно ночному ветру, который несется по пустынным дорогам более стремительно, чем днем. И действительно, одно из его имен Йоалли Ээкатль означает «Ночной ветер». Вдоль дорог специально для него расставляли каменные скамьи, своей формой напоминающие те, которые делались для сановников мексиканских городов, чтобы на них он мог отдохнуть после своих стремительных путешествий. Эти скамьи были скрыты зелеными ветвями, под которыми должен был прятаться бог в ожидании своих жертв. Но если один из схваченных им людей побеждал его в борьбе, то он мог просить все, что захочет, и быть уверенным, что божество исполнит свое обещание незамедлительно.

Считалось, что Тецкатлипока привел народ науа, а особенно народ Тецкоко, из северных краев в долину Мехико. Но он не был просто местным божком Тецкоко, его культ широко распространялся по всей стране. Высокое положение в мексиканском пантеоне завоевало ему особое почитание как бога судьбы и удачи. Место в качестве главы пантеона науа дало ему много черт, которые были изначально чужды его характеру. Страх и желание возвеличить своего богапокровителя будет побуждать приверженцев культа этого могущественного бога наделять его любыми или всеми качествами, так что нет ничего удивительного в том, что Тецкатлипока превратился в нагромождение всевозможных свойств, человеческих или божественных, когда мы вспоминаем о главенствующем положении, которое он занимал в мексиканской мифологии. Каста его жрецов значительно превосходила в могуществе, в широте и активности своей пропаганды жрецов других мексиканских божеств. Ей приписывают изобретение многих цивилизованных обычаев, и совершенно ясно, что жрецам почти удалось сделать его культ всеобщим, как это уже было показано. Другим богам поклонялись с какойнибудь особой целью, но поклонение Тецкатлипоке считалось обязательным и в какойто степени гарантией от уничтожения вселенной, той катастрофы, которая, как верили науа, может произойти при его содействии. Он был известен как Моненеке (Требующий молитв), а на некоторых его изображениях видно золотое ухо, выглядывающее из его волос, к которому тянутся вверх маленькие золотые язычки, обращающиеся к нему с молитвой. Во времена общенациональной опасности, мора или голода все обращались с молитвами к Тецкатлипоке. Главы общин направлялись к его teocalli (хрампирамида) в сопровождении толпы народа, и все вместе искренне молились о его скорейшем вмешательстве. Дошедшие до наших дней молитвы, обращенные к Тецкатлипоке, доказывают, что древние мексиканцы безоглядно верили в то, что он обладает властью даровать жизнь и смерть; и многие из них сформулированы в самых жалобных выражениях.

Праздник Теотлеко
Главенствующее положение, которое занимал Тецкатлипока в религии мексиканцев, хорошо иллюстрирует праздник Теотлеко (Пришествие богов), который полностью описан Саагуном в рассказах о мексиканских праздниках. Другой особенностью, связанной с его культом, было то, что он являлся одним из немногих мексиканских богов, которые имели отношение к искуплению грехов. Науа изображали грех в виде экскрементов, и в различных манускриптах Тецкатлипоку изображают в виде индюка, которому приносят жертвоприношение нечистотами.

О празднике Теотлеко Саагун пишет: «Когда наступал двенадцатый месяц, проводили праздник в честь всех богов, которые, как говорили, ушли в какуюто страну, местонахождение которой мне неизвестно. В последний день месяца проводили еще более пышный праздник, потому что боги возвратились. На пятнадцатый день этого месяца мальчики и служители украшали все алтари или молельни богов ветками, а также те алтари, которые находились в домах, и изображения богов, стоящие на обочинах дорог и на перекрестках. За эту работу они получали плату кукурузой. Некоторые получали полные корзины, а другие — всего лишь несколько початков. На восемнадцатый день появлялся вечно молодой бог Тламацинкатль, или Титлакауан. Говорили, что он хороший ходок и всегда приходит первым, потому что силен и молод. В ту же ночь в его храме ему делались жертвоприношения пищей. Все пили, ели и веселились. Старики особенно праздновали приход этого бога и пили вино; утверждают, что этими возлияниями ему омывали ноги. Последний день месяца был отмечен большим праздником, потому что все верили, что в это время возвращаются все боги. В предшествующую ночь на коврике замешивали тесто, так как считалось, что в знак своего возвращения боги оставят на нем отпечаток ступни. Главный служитель всю ночь следил, расхаживая взадвперед, появится ли отпечаток. Когда он, наконец, видел его, он кричал: „Хозяин пришел!“ — и тут же храмовые жрецы начинали трубить в рожки, трубы и другие музыкальные инструменты. Услышав эти звуки, все принимались делать жертвоприношения пищей во всех храмах». На следующий день должны были прибыть пожилые боги, и молодые люди, переодетые в чудовищ, швыряли жертв в огромный жертвенный костер.

Праздник Тошкатль
Самым замечательным праздником, связанным с Тецкатлипокой, был Тошкатль, проводившийся в пятом месяце. В день этого праздника убивали юношу, которого в течение целого года тщательно готовили к роли жертвы.

Его выбирали из числа лучших военнопленных этого года, и у него на теле не должно было быть ни одного изъяна или пятнышка. Он присваивал имя, одеяние и атрибуты самого Тецкатлипоки, и все население относилось к нему с благоговейным страхом, так как он считался представителем этого божества на земле. Днем он отдыхал и осмеливался выходить на улицу только ночью, вооруженный дротиком и щитом бога, чтобы рыскать по дорогам. Это, конечно, символизировало перемещения богаветра по ночным магистралям. У него также был свисток, как у бога, и с его помощью он устраивал такой шум, какой производит таинственный ночной ветер, когда летит по улицам. К его рукам и ногам были привязаны небольшие колокольчики. За ним следовала вереница слуг, а через определенные промежутки времени он отдыхал на каменных скамьях, которые ставили у дорог для удобства Тецкатлипоки. В течение этого года его сочетали браком с четырьмя прекрасными девушками высокого происхождения, с которыми он проводил время во всевозможных развлечениях. Его угощали на застольях знати как земного представителя Тецкатлипоки, а его последние дни представляли собой один бесконечный круг праздников и развлечений. Наконец, наступал роковой день, когда его должны были принести в жертву. По достижении вершины жертву принимал верховный жрец, который быстро воссоединял ее с богом, им изображаемым, вырывая на жертвенном камне из груди его сердце.


В американской мифологии змея тесно связана с птицей. Так, имя бога Кецалькоатля можно перевести как «Пернатый змей», и можно привести еще много похожих случаев, когда образ птицы был объединен с образом змеи. Уицилопочтли, без сомнения, один из них. Мы можем рассматривать его как бога, первоначальная идея которого возникла из образа змеи, символа военной мудрости и мощи, символа воинского дротика или копья, и колибри, вестника лета, того времени года, когда бог змей или молний властвует над урожаем.

Уицилопочтли обычно изображали с развевающимся плюмажем из перьев колибри на голове. Его лицо, руки и ноги были раскрашены голубыми полосами, а в правой руке он нес четыре дротика. В левой руке у него был щит, на котором имелось пять пучков перьев, расположенных в шахматном порядке. Щит был сделан из тростника, покрытого орлиными перьями. Копье, которым он размахивал, также имело наконечник в виде пучка перьев вместо кремня. Такое оружие давали в руки тем, кто, став пленниками, участвовали в сражении перед жертвоприношением, так как, по разумению ацтеков, Уицилопочтли символизировал смерть воина на камне после гладиаторского боя. Как уже говорилось, Уицилопочтли был богом войны у ацтеков, и считалось, что он привел их на место будущего Мехико с их родины на севере. Город Мехико получил название от одного из своих районов, который носил одно из имен Уицилопочтли — Мешитли (Заяц из алоэ).



Главный праздник в честь Уицилопочтли был Тошкатль, который проводился сразу же после праздника Тошкатль Тецкатлипоки. Они были очень похожи. Праздники в честь Уицилопочтли проводились в мае и декабре, когда главный жрец пронзал стрелой его изображение, сделанное из теста, замешанного на крови принесенных в жертву детей, — акт, означавший смерть Уицилопочтли до той поры, пока он не воскреснет в следующем году.

Странно, но когда вспоминают об абсолютном главенстве Тецкатлипоки, то главным жрецом среди мексиканских жрецов считают главного жреца Уицилопочтли, мешикатля теоуацина. Жрецы Уицилопочтли занимали свою должность по праву происхождения, и их глава требовал абсолютного повиновения от жрецов всех других богов и считался вторым по могуществу и власти после самого монарха.

Тлалок, бог дождя
Тлалок был богом дождя и влаги. В такой стране, как Мексика, где богатство или скудость урожая полностью зависит от количества дождей, он был, как это легко предположить, очень важным божеством. Считалось, что его дом находится в горах, окружающих долину Мехико, так как они были источником местных дождей, а популярность подтверждается тем, что его скульптурные изображения встречаются чаще, чем изображения какихлибо других мексиканских богов. Обычно он изображается в полулежащем положении с приподнятой на локтях верхней частью туловища и полусогнутыми коленями, вероятно, для того, чтобы изобразить гористый характер местности, откуда идет дождь. Он был супругом Чалчиуитликуэ (Изумрудной госпожи), которая родила ему многочисленное потомство Тлалоков (Облаков). Многие изображающие его фигуры были вырезаны из зеленого камня под названием чалчиуитль (жадеит), чтобы показать цвет воды, а некоторые из них изображают его держащим золотую змею, олицетворяющую молнию, так как богов воды часто отождествляют с грохотом, который висит над горами и сопровождает сильный дождь. Тлалок, как и его прототип, бог народа киче Уракан, проявлял себя в трех видах: во вспышке молнии, в ударе молнии и в громе. И хотя его изображение всегда было повернуто лицом на восток, откуда, как полагали, он был родом, ему поклонялись как богу, обитающему во всех сторонах света, на каждой горной вершине. Когда задували несущие дождь ветры, цвета четырех сторон света на компасе: желтый, зеленый, красный и голубой — входили в цветовую гамму его наряда, которую также пересекали серебряные прожилки, изображавшие горные потоки. Перед его идолом обычно ставили сосуд, наполненный зерном всех видов, что должно было символизировать произрастание, которое, как все надеялись, принесет плоды. Он обитал в водяном раю под названием Тлалокан (Страна Тлалока), где царило изобилие плодов, где в вечном блаженстве жили утопленники, те, кого ударила молния, а также умершие от водянки. Те простолюдины, которые умерли другой смертью, шли в темное обиталище Миктлана, всепожирающего темного Властелина Смерти.

В местных рукописях Тлалока обычно рисуют с темным цветом кожи, большими круглыми глазами, рядом клыков и с угловатой голубой полоской над губами, загибающейся книзу и закручивающейся вверх на концах. Эта последняя деталь, вероятно, развилась из первоначального сплетения двух змей, чьи пасти с длинными клыками в верхней челюсти сходились у середины верхней губы. Помимо того что змея является символом молнии в мифологиях многих американских народов, она также символизирует и воду, олицетворением которой являются ее волнообразные движения.

Ежегодно в жертву Тлалоку приносили много детей и девушек. Если дети плакали, это считалось счастливым знаком дождливого сезона. Главным его праздником был Эцалькуалицтли (Когда едят пищу из бобов), который проводили приблизительно 13 мая, так как гдето к этому времени обычно уже начинался сезон дождей. Другой праздник в его честь, Куауитлеуа, начинал мексиканский год 2 февраля. Во время первого праздника жрецы Тлалока ныряли в озеро, подражая звукам и движениям лягушек, которые, как водные обитатели, были под особой защитой этого бога. Его жену, Чалчиутликуэ, часто изображали в виде небольшой лягушки.

Жертвоприношения Тлалоку
В определенных местах в горах, где Тлалоку посвящались искусственно созданные водоемы, совершались человеческие жертвоприношения. В их окрестностях располагались кладбища, и приношения богу хоронили рядом с местом погребения тел жертв, убитых в его честь. Его статуя стояла на самой высокой горе в Тецкоко, и один древний автор упоминает, что ежегодно в различных местах ему в жертву приносили пятерых или шестерых детей; у них вырывали из груди сердца, а останки хоронили. Горы Попокатепетль и Теокуинани считались его особыми резиденциями, и на вершине последней был построен храм, в котором стояло его изображение, вырезанное из зеленого камня.

Индейцы науа верили, что постоянное производство пищи и дождя вызывало у богов, чьим долгом было делать это, истощение. Это они пытались предотвратить, боясь, что если им не удастся сделать это, то боги умрут. Так, они предоставляли им время для отдыха и восстановления сил, а раз в восемь лет проводили праздник под названием Атамалькуалицтли (пост, когда едят кашу и пьют воду), во время которого каждый индеец науа возвращался на некоторое время к первобытной жизни. Одетые в костюмы, изображающие разнообразных представителей животного мира и птиц, и подражая звукам, издаваемым теми созданиями, которых они олицетворяли, люди плясали вокруг teocalli Тлалока с целью отвлечь и развлечь его после трудов по созданию плодоносящих дождей за последние восемь лет. Озеро заполняли водяными змеями и лягушками, и в него ныряли люди, чтобы поймать ртом рептилий и съесть их живьем. Единственной пищей, приготовленной из зерна, которую можно было принимать во время этого периода отдыха, была жидкая кукурузная каша на воде.

Случись какомунибудь более зажиточному крестьянину или мелкому землевладельцу решить, что для его урожая необходим дождь, или случись ему опасаться засухи, он шел к одному из профессионалов по изготовлению идолов из теста и просил сделать ему идол Тлалока. Такому идолу делались приношения в виде маисовой каши и пульке. Всю ночь крестьянин вместе со своими соседями плясал, крича и завывая, вокруг этой фигурки, чтобы пробудить Тлалока от его дремы, несущей засуху. Следующий день проводили, поглощая пульке в огромных количествах и предаваясь весьма необходимому после напряжения предыдущей ночи отдыху.
Позавчера — среда, 15 августа 2018 г.
Атмора камышинка2 04:53:29
Атмора (ориг. Atmora; альдм. Древний Лес), также Альтмора, — материк к северу от Тамриэля, сейчас покинутый, а в древности населённый людьми.

География Править
В «Песнях возвращения», повествующих об Исграморе и его Соратниках, Атмора постоянно упоминается с эпитетом «зелёная» или «вечнозёленая». Но описания этой земли, которую покидало местное население, со временем радикально меняются, рисуя картину постепенно умирающей земли, сковываемой льдами. Нынешние экспедиции в Атмору находят почти безжизненное царство вечной зимы, где нет никаких признаков человеческого присутствия. Без сомнения, все те, кто не смог спастись бегством в Тамриэль, погибли много веков назад из-за всё ухудшающегося климата. По всей видимости, Атмора и до наступления ледников была не самым гостеприимным местом. Ранние недийские народы, пришедшие с Атморы, были охотниками, не имевшими никакого понятия о сельском хозяйстве.
Из этого можно сделать вывод, что климат континента был слишком холоден для возделывания земель. Тем не менее, Атмора была достаточно густо населена — сохранились даже упоминания городов. Примером этого может стать Йолкурфик, город на южном побережье. Можно сделать вывод, что когда-то на Атморе было достаточно тепло для поддержания жизни большого населения, но медленное похолодание со временем вызвало нехватку ресурсов и миграцию на юг. Длилось это постепенное похолодание довольно долго, пока не закончилось ледниковым периодом.
«В Меретическую Эру, когда Исграмор впервые ступил на землю Тамриэля, его люди принесли с собой веру, почитавшую богов-животных. Ряд учёных полагают, что эти первобытные люди на самом деле почитали известных нам божеств, лишь в форме тотемных животных. Они обожествляли ястреба, змею, мотылька, сову, кита, медведя, волка, лису и дракона. Время от времени эти каменные тотемы, ныне сломанные, попадаются в самых отдалённых уголках Скайрима».

Даже на самых старых барельефах в Скайриме изображение бога в виде тотемного животного всегда дублируется антропоморфным изображением того же бога.
Примечание: неизвестно, является ли это нововведением, появившимся на Тамриэле, или такое двойственное изображение богов — традиция атморцев. Ведь есть и возможность того, что на Атморе поклонялись богам лишь в форме животных, совершенно не антропоморфным.
«Главным среди всех животных был дракон… Драконы охотно приняли на себя роль людских богов-королей. В конце концов, не были ли они созданы по образу самого Акатоша? Не превосходили ли они во всех отношениях толпы маленьких мягкотелых существ, которые им поклонялись? Для драконов власть равнялась правде. У них была власть, а значит правда на их стороне. Драконы предоставили драконьим жрецам небольшую часть своей власти в обмен на абсолютное повиновение. Драконьи жрецы, в свою очередь, правили людьми наравне с королями. Драконам, разумеется, не было дела до того, чтобы собственно править».Особенный интерес представляет следующий отрывок: «На древнем языке нордов его (дракона) называли „дра-гкон“. Иногда также употреблялся термин „дов-ра“, но из какого он языка и какова его этимология — неизвестно. Никому не было дозволено произносить эти имена, кроме драконьих жрецов».

Становится понятно, что на Атморе всё-таки существовала письменность, но это была не письменность нордского языка, а письменность другого языка — языка драконов. Это был тайный язык, доступный лишь для жрецов и предназначавшийся для священных целей. Исграмор же был создателем письменности «для мирян». Исследование и переводы многочисленных надписей на языке драконов можно найти в работе Хелы Трижды Искусной «Драконий язык: больше не миф».

В своей работе Бьорик также упоминает «великие храмы», воздвигавшиеся Культом драконов. В этом контексте необходимо упомянуть Лабиринтиан. Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета Культа драконов. До нас дошло слишком мало записей той эпохи, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, но точно известно, что верховные жрецы Культа собирались в Лабиринтиане, чтобы обсудить ключевые вопросы правления. Однако с упадком Культа драконов Бромьунар был заброшен.
В Бромьунаре «сохранился» алтарь девяти из верховных жрецов Культа драконов. Можно только гадать, повторяла ли организация Культа драконов атморские образцы, или возникла уже в Скайриме.
В легендах можно найти несколько свидетельств о том, что когда-то Атмора была населена и альдмерами. Так, альтмерская легенда «Сердце мира» (изложенная в «Мономифе») повествует о том, что «Ауриэль не может спасти Альтмору, Древний Лес, и тот захватывают люди».
Брат Михаэль Каркуксор в своей работе «Разновидности веры в Империи» относит начало почитания нордами Оркея, заимствованного бога, к «временам владычества альдмеров в Атморе». Тем не менее, свидетельств настолько мало, что практически ничего нельзя сказать об атморских мерах.
Надо отметить, что норды не считают себя коренными жителями Атморы. В первом издании «Путеводителя» сообщается, что по нордским легендам, люди были созданы на Тамриэле, в Скайриме, на Глотке Мира. Это же подтверждается и археологическими находками, свидетельствующими о том, что люди уже жили в Тамриэле к моменту возвращения атморцев.
Тем не менее, приход людей на Атмору произошёл, судя по всему, ещё в Эру Рассвета. Были ли уничтожены меры Атморы сразу и полностью, или две расы сосуществовали какое-то время — неизвестно.Атморанс­кий Культ Дракона не прижился на Тамриэле. Вновь обратимся к Торхалу Бьорику:

«В Атморе, откуда пришёл Исграмор со своими людьми, драконьи жрецы собирали дань, устанавливали законы и определяли устои жизни, благодаря чему между драконами и людьми сохранялся мир. В Тамриэле они стали куда менее милостивы. Неизвестно, что стало причиной — властолюбивый драконий жрец, кто-то из драконов, или же ряд слабых королей. Как бы там ни было, драконьи жрецы стали править железной рукой, низведя остальное население практически до уровня рабов.

Когда народ поднялся на восстание, драконьи жрецы ответили репрессиями. Когда же драконьи жрецы уже не могли собирать дань и контролировать народные массы, драконы отреагировали быстро и жестоко. Так началась Война драконов.

Поначалу люди гибли тысячами. В древних текстах говорится, что несколько драконов встали на сторону людей. Неизвестно, почему они так поступили. Жрецы Девяти Божеств заявляют, что сам Акатош вмешался в происходящее. Эти драконы научили людей магии, с помощью которой те могли дать отпор в неравной схватке. Положение стало меняться, и драконы тоже стали погибать.

Война была долгой и кровопролитной. Драконьих жрецов свергли, а драконов массово уничтожали. Выжившие драконы пустились в бега и избрали жизнь изгоев вдали от людей».

Точную дату начала и конца Войны Драконов установить не представляется возможным. Тем не менее, сохранился документ, относящийся к 1Э 139–140, ко времени правления короля Харальда. Это дневник Скорма Снежного Странника. Стоит процитировать запись от 27-ого дня месяца Заката солнца, 1Э 139: «Звучит невероятно, но похоже, что мы натолкнулись на крупное убежище адептов Драконьего Культа, которые считались истреблёнными в ходе Драконьей войны». Это значит, что Драконья война к тому времени уже закончилась.

Вернёмся к «Войне драконов» Бьорика: «Сам же Культ драконов приспособился и выжил. Адепты построили драконьи курганы, в которых захоронили останки погибших в ходе войны драконов. Согласно их верованиям, придёт день, когда драконы поднимутся вновь и вознаградят верных». И выше ещё одна цитата: «Многие из них [(храмов Драконьего культа)] дошли до наших времён как древние руины, населённые драуграми и неупокоенными драконьими жрецами».

Судьба Культа драконов подробно описана в работе Бернадетты Бантьен из Коллегии Винтерхолда «Среди драугров».

Атморский тотемный культ сменился Культом драконов во главе с Драконом (Алдуином), а тот — имперским культом Восьми. Распространение Алессианской доктрины в IV веке способствует трансформации религии Скайрима в сторону Восьмибожия, сформулированного Алессией. Для нордов это означало исключение Шора из Восьми и возвращение поклонения Дракону — на этот раз Акатошу. Алессианские реформы не были приняты в Скайриме: разразилась война Престолонаследия. Если последний король до войны, Боргас, был алессианцем, то короли Кьорик Белый и Хоуг Мероубийца воюют с Алессианским Орденом. Тем не менее, семь общих богов из Восьмибожия сиродильского и скайримского обряда должны были всё больше походить друг на друга. Это неизбежное следствие развития торговли и других видов контакта народов двух стран. Впрочем, на первых порах были сильны традиционалистские настроения. После гибели Хоуга королём был избран Вулфхарт Атморский: «…первый указ нового правителя: Вулфхарт восстанавливал традиционный нордический пантеон. Эдикты объявлялись вне закона, их жрецы приговаривались к казни, а храмы уничтожались. Тень короля Боргаса была предана забвению. За свою фанатичность король Вулфхарт был назван Языком Шора, а также Исмиром, Драконом Севера»



вторник, 14 августа 2018 г.
Взято: Re: !369 for a very long time, i've li..li..liked you Неразлучник 19:58:59
­rаgamuffin 14 августа 2018 г. 22:01:51 написал в ­t w i n s
THE PATH THAT USED TO BE FAMILIAR, IT’S NOW UNFAMILIAR
IS THIS THE PATH I KNOW? I ASK MYSELF
WHAT IF SHE’S LOOKING FOR ME?
I’M LOOKING FOR YOU RIGHT NOW
SeVeNTEEn - DON't WANNa CrY
­­
Источник: http://wearetwins.b­eon.ru/0-410-369-for­-a-very-long-time-i-­ve-li-li-liked-you.z­html#17
2b Крысиный Прорoк в сообществе Pd-S 18:32:40
в силу специфики ситуации жертва не только лишена возможности защищать себя, взывая к логике или справедливости, но даже вообще как бы то ни было указывать на само существование ситуации double bind, поскольку такое указание было бы равносильно обвинению противоположной стороны в нечестности и означало бы вступление в прямую конфронтацию, несовместимую с драгоценной иллюзией "любви", "братства" или "соборности". Увы, ценой сохранения иллюзий часто становится гибель рассудка. Приходится только удивляться, что многим такая цена отнюдь не кажется чрезмерной.

Думаем, что именно здесь и проходит грань между "двойным сигналом" и double bind.

Для того чтобы "двойной сигнал" превратился во вменяющий double bind, этот сигнал должен быть получен от инстанции, за которой его получатель признает право "вменять" и чьи вменения считаются обязательными к исполнению и обсуждению не подлежат.

Коммуникация такого рода предполагает не только специфические нарушения в сфере формальной логики, но и асимметричное распределение власти в коммуникативном контексте.

Категории: Грегори Бейтсон
Я практически каждый вечер так сижу И не могу СЛОМАТЬ ЭТО ТУПОЕ ЛИЦО... мак садовский 16:13:45
Я практически каждый вечер так сижу
И не могу СЛОМАТЬ ЭТО ТУПОЕ ЛИЦО
ЭТУ РОЖУ ЕБАЛО МЕРЗКОЙ СУКИ И ГНИЛИ КОТОРОЕ СМОТРИТ НА МЕНЯ В ОТРАЖЕНИИ
Я ЗАНИМАЮСЬ САМОРАЗРУШЕНИЕМ Я УЖЕ ДАЖЕ СМИРИЛСЯ ТАК СДОХНИ СУКА НАБЕРИСЬ СМЕЛОСТИ

ВЫБЛЕВАЛ КАЛЬЦИЙ СУКА ЗУБЫ СТЕРЛИСЬ
ПРОЕБАЛСЯ ПОЧКИ И ПЕЧЕНЬ ТАБЛЕТКАМИ
ПОСАДИЛ СЕРДЦЕ НАСТОЙКАМИ
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЖРУ ЛОШАДИНУЮ ДОЗУ ГОВНО КОТОРОЕ ДОЛЖНО ВАЛИТЬ С НОГ НО КАКОГО ХУЯ Я ПРОСЫПАЮСЬ ОББЛЕВАННЫЙ НО ЖИВОЙ СУКА СУКА СУКА СУКА
Школа. В классе есть прогульщица, её фамилия в списке рядом с моей... Natsuo.Vatashi. 08:14:13
Школа. В классе есть прогульщица, её фамилия в списке рядом с моей. Училка ошибочно всю четверть ставит мне её пропуски, а ей - мои оценки. Выяснилось под конец четверти, мне пришлось пересдавать все письменные работы.
Университет: 5 случаев, разные преподы.
- Сдавали тест, проверила мои ответы по другому варианту. Просто перепутала. Пришлось переписывать.
- Поставила мне в зачётку "неуд" вместо "хорошо". Случайно. Потом исправила с помощью замазки. Я в деканате получила пи**юлей. В то, что это сделала препод, не верили.
- Случайно поставил в ведомости мне чей-то "неуд". Опять выяснения и пересдача - в зачётке-то "отлично"
- Не зачла контрольную. Решила, что я списала. Да, мы с той девочкой написали одинаково, и ей - 5. Никто ни у кого не списывал, и почему бы, для разнообразия, не подумать, что списала она, а не я?
- На 3 курсе не обнаружила себя в списке группы. Меня забыли записать.
Автошкола. Внезапно выяснилось, что у меня куча долгов по контрольным и меня не допускают к экзамену. Возмутилась, перепроверили - так и есть, сдала всё. Меня перепутали с другим человеком. Просто. Перепутали.
Когда это кончится?
показать предыдущие комментарии (3)
08:46:37 Dumb White Guy
Поэтому е-ал я эту учебу
08:46:42 Dumb White Guy
А права купил
12:54:19 Эбонитовый
+
12:54:44 Эбонитовый
Ну можно сменить фамилию, проблем нет.
воскресенье, 12 августа 2018 г.
В 25 лет осталась без работы с диагнозом шизофрения. Все было... Natsuo.Vatashi. 06:17:12
В 25 лет осталась без работы с диагнозом шизофрения. Все было нормально, пока однажды я не проснулась от удушья. Меня душил дедушка: мой любимый дедушка, который прививал любовь к литературе, в особенности, к стихам. Душил яростно — не знала, откуда взялись силы справиться с ним.
Потом звонки в скорую и психдиспансер. Его не госпитализировали, потому что я якобы на него наговариваю, да и "возврастной он у вас". Посоветовали обратиться к психиатру по месту жительства. Начали посещать. Вначале были таблетки, но после очередного удушья со слезами бежала к врачу за направлением на госпитализацию. Врач обратила внимание и на меня: мол, у дедушки шизофрения, а она вполне себе может быть наследственной. Предложили пройти обследование, и лучше в диспансере.
Эта история не закончилась ничем хорошим. Дедушку выписали, назначили корректирующие препараты, которые помогают лишь на короткий срок, а потом он вновь пытается меня убить, избирая более изощренные варианты, чем раньше. Теперь в ход идет любой колюще-режущий предмет, а я потеряла хорошую работу из-за отметки психиатра о моей появившейся шизофрении.
суббота, 11 августа 2018 г.
немного Репчаги зачитал ТИШКА КПСС 19:18:46
https://vocaroo.com/­i/s0va6bZTB8EV
вот что вам скажу чипизация в смысле использую воможности высокго технологий поставить в мозг так на gffadsgafdgfds 17:16:30
 обвиняю власти казахстана и его союзников из бизкого зарубежья Россию и дальн7его зарубежия заканчивая США и международного финансового олигархата в нарушений прав человека и личности исползуя выскоких технологий в прямом смысле чипизаций населения с помощью КНБ и секретных лабораторий и тюрем ЦРУ где пытает и преврещает из людей человекоподобных роботов и нарушая всех мыслимых и немыслимых физилогических психологических архитектуру человекак и личности проводя нечелечские эксперименты
айдарsays:

дополнения к вышестоящему комментарию
вот что вам скажу чипизация в смысле использую воможности высокго технологий поставить в мозг так называемую нейиросеть который выполняет функцию ограничения мысленный деятельности и не дает нормально функционировать память человека а так же дает возможность говорить оператору все что угодно неопсредственно в мозг человека как будьто человек слушает радио и много чего а так же одновременно частично соединяеться с человеком и как он сам чувсвует и сканирует мозг и мыслительную деятельность а так же читает мысли человека
считаю это величаейщим преступлением против человечества итд итп
а так же исползует возможности (и или будут исползвать) высоких технологий проникает в мозг человека как будьто капля дождя на каждого человека индивидуально и одновременно на всех леюдей как дождь или либо какая то сгусток энергий точно так же или волны океана который покрывает землю на всю территорию с неба или либо из какого то аппарата внезменого или на земле а так же возможно исползует какие то электромагнитные волны который действует на человека различном образом а так же проникает мозг и видят память человека и читает мысли одноврменно кроме того может точно так же действует как вышеназваные способы
кроме того власти всего мира а так же тайное мировое правительство хотят полностью контролировать людей а так же быть в качестве свахи между мужчинами и женщинами кроме того сами хояфт решать кто с кем будут встречаться жениться выйти замуж а так же исползовать людей в качестве сексуалного обекта сами решать кого они будут обслуживать кроме того хотят и кроме ого уже может действовать точно так же отправляя десант от власти который будут либо насиловать женщин мужчин или их исползвать в качестве сексуалного обекта кроме того может различном путем а так же сиползуя высоких технологий проникая в мозг хоять двух людей который либо встрчаеться любио женаты либо имеет какое то отношения хотят развести итд итп


хочу обратить внимания общественности на беззакония творимый назарбаевым он наслиьно удерживает людей в заложниках не дает встречаться родным и близким ктог связан с оппозициоей либо оппозиционно настроенных гражддан чинитть различные рода препятствия и не джает общаться и встречаться


прошу обратить внимания обществоенности на беззакония творимый Назарбаевым он для того чтоб удержать власть с помощью высоких технологий и психотропных веществ усыпляет людей то есть не может человек просыпаться утром чтоб встать на работу нарушает нормальную работу мозга и не даеть спать
~ Babbel Bandet 14:31:23

зоны эхо, ты мой демон.

ура у меня наконец-то получилось сделать желе нормально.
пи3дец.
я имбирное печенье с первого раза испекла божественно. а с этой жижей я дико в первые разы лажала.

Категории: Babbel thinks
Мммммммммм СyNцNдница в сообществе ... 11:46:40
У Спанч боба никогда не было девушки
Он показывает лгбт радугу на слове "воображение"
У Сквидварда тоже не было девушки
показать предыдущие комментарии (3)
11:52:22 СyNцNдница
Не мешай я арты нашла :-)­
11:53:21 Няшшш...Маньяшшш
Надеюсь арт со Сквиди
11:54:17 СyNцNдница
Спанч боб и Сквидвард
11:54:37 Няшшш...Маньяшшш
Ммммм интересно интересно:-)­
"Отрывок из книги Эффект Люцифера - Филип Зимбардо. №7" Aльфарий 05:22:53
Морские пехотинцы хладнокровно убивают иракских мирных жителей


До сих пор мы говорили о «бочке дегтя» – тюрьмах, которые могут развратить хороших охранников. Но есть «бочка» еще больше, еще ужаснее. Это «бочка» войны. Во время любой войны, во все времена, в любой стране, обычные и даже хорошие люди превращаются в убийц. Именно этому учат солдат: убивать тех, кто считается врагом. Однако в чрезвычайно напряженных условиях боевых действий, в обстановке постоянной усталости, страха, гнева, ненависти и мести люди могут потерять нравственные ориентиры и начать убивать не только вражеских солдат. Если военная дисциплина не поддерживается на должном уровне, если солдаты забывают о том, что несут личную ответственность за свои действия, если офицеры высшего звена не контролируют ситуацию, то ярость прорывается наружу, и мы наблюдаем невообразимые оргии насилия и убийства мирных жителей. Именно так было в Милай (Сонгми) и в других, менее известных случаях резни, например, устроенной бойцами «Тайгер Форс» во Вьетнаме. Это элитное подразделение оставило за собой кровавый след длиной в семь месяцев, убивая безоружных мирных жителей. К сожалению, жестокость войны, растекающаяся с полей битв и захлестывающая мирные города, снова проявилась в Ираке.

Военные эксперты говорят, что в ходе асимметричных военных действий, когда солдатам приходится воевать с неуловимым врагом, им становится все труднее и труднее поддерживать дисциплину. Военные преступления происходят во время любой войны, оккупационные силы совершают их почти всегда, даже самые «высокотехнологичны­е». «Боевые действия – это стресс, и преступления против мирного населения – классический симптом военного стресса. Когда солдат и боевых действий много, кто-то обязательно начнет убивать мирных жителей», – считает один из руководителей научного центра армии в Вашингтоне.

Подробнее…Нужно признать, что солдаты – это хорошо обученные убийцы, которые успешно прошли интенсивный тренинг в учебных лагерях, и их испытательной площадкой было поле битвы. Они должны научиться подавлять свои моральные принципы и забывать о заповеди «Не убий». Военная подготовка предназначена для того, чтобы «перепрограммировать» мозг, научить его считать, что убийства в военное время – это естественная реакция. Эта наука называется «киллологией». Этот термин ввел подполковник в отставке Дэйв Гроссман, преподаватель военной академии в Уэст-Пойнте. Теория «киллологии» описана в его книге «Об убийстве» (On Killing) и на его веб-сайте.

Однако иногда «методы создания убийц» выходят из-под контроля, и тогда убийства становятся обычным делом. Вот слова солдата, парня 21 года, который только что убил мирного жителя Ирака, отказавшегося остановить машину для проверки. «Ничего особенного. Здесь убить человека – все равно что раздавить муравья. По-моему, убить человека – это все равно что подумать: „А не пора ли съесть пиццу?“ Я думал, что убийство человека – это событие, которое меняет всю жизнь. А потом я это сделал и подумал: „Ну и что?“».

19 ноября 2005 г. в иракском городе Хадите у дороги взорвалась мина. Был убит американский морской пехотинец и ранены еще двое солдат. По данным следственной группы ВМФ, через несколько часов погибли 15 иракских мирных жителей – якобы от взрыва самодельного взрывного устройства. Дело было закрыто, потому что от взрывов в Ираке почти каждый день погибает много людей. Однако один из жителей Хадита (Тахер Тхабет) сделал видеозапись трупов этих иракцев, и на ней явственно видны пулевые ранения. Он передал эту запись в бюро журнала Time в Багдаде. В итоге было проведено серьезное расследование убийства 24 гражданских лиц солдатами батальона морской пехоты. Было выяснено, что морские пехотинцы ворвались в дома трех местных жителей, методично расстреляли и забросали гранатами почти всех, кто там находился, в том числе семерых детей и четырех женщин. Кроме того, они застрелили таксиста и четверых студентов, остановивших их такси на дороге.

Один из худших ужасов войны – изнасилования женщин, как это было во время резни в Руанде, когда ополченцы-хуту насиловали женщин тутси, о чем говорилось в первой главе. Новые свидетельства не менее ужасной жестокости всплыли в Ираке. Федеральный суд рассматривает обвинение группы американских солдат из 101-й Воздушно-десантной дивизии в изнасиловании четырнадцатилетней девочки. Перед этим они убили ее родителей и четырехлетнюю сестру, а после изнасилования выстрелили ей в голову и сожгли все тела. Есть неопровержимые доказательства того, что они совершили это кровавое преступление намеренно. Увидев молодую девушку на контрольно-пропускном пункте, они сняли форму (чтобы их не узнали), а перед тем, как изнасиловать ее, убили всю ее семью. Армейское руководство пыталось возложить ответственность за эти убийства на повстанцев.


­­


Категории: Картинки, Мудрости проверенные временем, Общая категория
написать и стереть Корaт 02:00:47
Подробнее…представь новую квартиру в новостройке. Твою личную квартиру. Она просторная, светлая, чистая - и абсолютно пустая.
ты начинаешь ее обустраивать. Клеишь обои, стелешь линолиум, расставляешь мебель. Но что, если ты не знаешь, как это делается, и получается какая-то лажа? Ладно, если поначалу тебе помогал кто-то знающий. Основы сделаны более-менее сносно.
ты раньше никогда не думал, о том, что у тебя будет своя квартира. Или думал, но не детально. Ты не знаешь, как она должна выглядеть, что в ней должно быть, интерьер, мебель... как следствие - ты тащишь все подряд, что просто тебе нравится и расставляешь это все кое-как по углам. Чтобы заполнить пустоту, которая тебе кажется неправильной.
и что получается?
бардак.
:-|­
это вот такое смутное описание моей жизни. Где многие вещи по-отдельности мне интересны и даже дороги, но вместе они - бессмысленный хаос.
и они как сахарная вата, которую наматывают на палочку. Липкое запутанное облако становится все больше и больше.
:-|­
ладно, хватит.
02:22:44 Ritar
Тот момент, когда не любишь новостройки
02:23:11 Ritar
Но как это в метафору добавить - я не знаю.
пятница, 10 августа 2018 г.
У меня будут красные занавески Henrietta. 21:51:38

убийца вор лжец Henry

Пишу, когда хочется, в ежедневник. Получается, конечно, гораздо меньше, чем можно вылить на беон, возможно, сумбурнее, и уж точно - неразборчивее. Но так гораздо удобнее, душевнее. Вот все-таки я против всех этих ваших машин. Удобно, конечно, но монитор и ежедневник - такие разные вещи. Мне нравится писать, когда я где-то нахожусь и чем-то занимаюсь, вживую, а не доставать мысли вот так, на заказ. Хотя иногда хочется разборчивого текста. Хочу оставить здесь КРАТКО последние события. Фу, нет, не хочу события. Не хочу смотреть на дату последней записи здесь. Напишу то, что приходит в голову.
Во-первых, у меня маленький ремонтик, ура. Но есть один минус. Вот знаете, когда в мультиках героя ударят по голове, у него начинают звездочки летать вокруг? Вот у меня так кровати летают 24/7. Я не могу видеть уже эти кровати. Это просто неразрешимый вопрос всех неразрешимых вопросов. Не могу убраться, потому что все завалено непонятными тумбами, вещами. Сплю на кухне на матрасе. С котиками. Каждый день приходят и что-то монтируют-ремонтиру­ют. Ужас, как достало. Только вчера был спокойный день. Завтра опять вернутся, и, кажется, надолго... Когда-нибудь это закончится. И у меня будет милая классная комната. И ужасная непеределанная остальная квартира. Конечно, там всего лишь кухня, лоджия, ванная, гардероб. Но все же.
В четверг мне сделают еще одну татушку. Что ж, как говорится, на одну радость ВН (начала сегодня есть мясо) - одно расстройство (тату). Доставляю всем эмоциональные качели.
Я как всегда между двух стульев (членов). И, как всегда, ни к чему это не приводит, увы, у меня дурной вкус. Но что уж есть. У меня от мяса появилось много энергии. И сейчас я снова проявляю активность. И импульсивность. Я не вполне себя контролирую. А временами вообще не контролирую. Но мне это даже чем-то нравится. Это хорошо.
Что касается всяких саморазвитий - я пока что на тормозах. Отвлекаюсь. Слишком сильные эмоциональные состояния, которые накрывают - это наваждение. Наваждение и вожделение. Но на сим не построить практики, поскольку рассудок должен быть не помутнен. Но сейчас я заземляюсь и начинаю вертеться волчком. Я вернусь. Я не давала клятв, но... но все-таки было что-то вроде обещания. На самом деле, нужно просто следовать за собой. Иногда может быть полезным перейти на другие уровни функционирования, это такая манипуляция своим вниманием, чтобы лучше понять, что во мне, что ОТ МЕНЯ, а не чужеродно, где мое. Невозможно постоянно идти по одной линии. Она становится пресной, обыденной, начинает казаться, что идешь ведь туда, куда шел, но чего-то не хватает, как будто что-то делаешь не так, хотя на взгляд - все правильно. Свежесть. Нужно вдохнуть немного. Вот, я поняла, с чем сравнить. Сегодня я пела, и в какой-то момент поняла, что пою обыкновенно, мой голос не песня - а просто звуки, не мелодия. Звуки, но иногда возникала глубина, и я поняла, что вот оно, живое - которого так мало за всей привычкой и пресностью, я хочу взять глубину и в пути. Я, кстати, стала лучше относиться к воде.
Меня удивило, что я не поехала курить к Саше. Но я молодец, что так сделала. Потому что это мой выбор, а не привычка. А Жанна, например, я думаю, я даже могу назвать ее подругой, хотя мы редко общаемся. А прочие - они прочие. А мои два стула - мои. Они - привычка, но это правильная привычка, в отличие от многих других.
У меня была еще мысль, но я ее забыла... Мне лень завершать текст =)

Категории: 1
, lottu 21:18:06
заболело горло
так странно,что иммунитет дает сбои, мб клятая акклиматизация, которая умудрилась свести на нет не только моё хорошее самочувствие, но еще и психологическую стабильность


Something > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Всегда ли тебе удается сдерживать свои...
~Сердце Вселенной Фантазий!~
Твоя авка или фотка!
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх