Something
hang around
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

Something > когда давно не был  15 июня 2016 г. 23:09:33


когда давно не был

P s y c h e 15 июня 2016 г. 23:09:33
вечер добрый.

очень давно меня здесь не было, и всё поменялось незаметно настолько, что пользоваться набором старой системы стало как-то странно.

какое-то время общаясь на английском языке, я привык/ла к неполоспецифичному изъяснению себя.
возвращаться в русло изначального языка в этом плане тоже немного необычно.
нововыбранное имя тоже звучит своеобразно.
для большего удобства можно выбрать для этого дневника имя из старой системы - Mars - при этом подразумевая что всё-таки оно не совсем верно.

учётная запись создана по большей части потому, что вводить капчи после каждого анонимного комментария занудно,
плюс при необходимости/желан­ии что-то обсудить связи со мной никакой.
таким образом, записей вряд ли будет много.

на этом, пожалуй, пока всё.

Категории: Psyche [Mars], Textz
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Как сделать в беоне Прозрачные стра... 9 января 2014 г. Sanchas
Что такое премодерация! 14 августа 2010 г. Адменестратор.
Коды... 7 июня 2008 г. Miss Sofia в сообществе Сообщество по Sims
Франкен 16 июня 2016 г. 05:38:00 постоянная ссылка ]
Привет!
Тоже хотел предложить тебе сделать новый дневник, но потом подумал, а вдруг ты вообще не захочешь заводить дневник.
Я рад, что ты всё же здесь. Мы как-то мало поговорили день назад. Я думаю, вообще нам есть о чём поговорить.
Но в открытых записях этого не сделаешь нормально.

Интересно будет узнать, кто ты теперь. [Что] не скажешь, ведь ты человек, а не предмет.
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 16 июня 2016 г. 10:47:34 постоянная ссылка ]
у меня закончились все почты, но в итоге сделалась новая как-то легко и незаморочно.
так что вот, теперь дневник ещё один возник.)
в открытых записях, как ни парадоксально, открыто не всегда пообщаешься, что есть то есть.
к тебе, я погляжу, липнут мутные личности всё. скучают люди на БеОне.

то-то и оно, что речь - штука сложная. "оно" действительно звучит как предмет, или как то самое Оно из известной истории.
а с глаголами и того дело хуже.
в английском люди оказывается используют "they", но в единственном числе. получается как "вы" своего рода. но перевести складно тоже не особо получается.
так что будем пользоваться тем, что есть.

радостно знать, что ты в порядке там.
Прoкoммeнтировaть
Франкен 16 июня 2016 г. 10:56:24 постоянная ссылка ]
Правильно. Новому - новые страницы.
Мутные? Это который с кривой мордой на аватарке? Он ко всем липнет. Куда не глянешь - везде уже отметился. Люди, мне кажется порой, скучать умеют лучше всего. Но я на таких не смотрю. Мне не интересно.

Ты оказывается очень хорошо английский знаешь. А я даже и не знал. Ты его и раньше очень хорошо знала, а я и тогда не знал. Надо же как... Тебе легко даётся изучение языков?


Да, я сейчас хорошо. Правда, немного крыша едет, но это в пределах допустимого.
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 16 июня 2016 г. 11:07:27 постоянная ссылка ]
тоже да. новое пространство даёт место новым явлениям и объектам.
человек старался, весь сайт обошёл чтобы каждому фигню какую-нибудь написать...а его не ценят... :-D­

да, хотелось взяться за немецкий было, но если хорошенько подумать, есть ещё и в английском куда стремиться.
не думаю всё же, что с языками у меня дела совсем хорошо идут. с латынью, если помнишь, пришлось хорошо повоевать.
но на каком-то внутреннем наборе слов фразы сами стали подбираться и компановаться в мысли, "из того что было".

природа меняется?
если вписываешь это в пределы допустимого, я верю. =^B­
Прoкoммeнтировaть
Франкен 16 июня 2016 г. 11:13:48 постоянная ссылка ]
Это однозначно верно.
Ему однозначно не везёт-т-.

Здорово! Это значит, что мышление у тебя гибкое. А гибкое мышление - залог продуктивного познания.
Ты там выше говорила, что много общалась на английском. В другой стране жила какое-то время?

Нет, не думаю... У меня так бывает. Потом проходит. Потом опять бывает.
Приятно, когда верят ;-)­
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 16 июня 2016 г. 11:20:05 постоянная ссылка ]
никуда не ездила, нигде не жила, просто с народом на сайтах переписываемся... рисуют все, рисуют.
когда спрашиваешь, кто кем хотел бы быть, люди такие вещи отвечают -
астрофизиком, исследователем глубоководной фауны, писателем, генным инженером...
не особо-то они на это надеются, но всё же само желание уже ценно.
это здорово.

ну смотри-смотри тогда, уследить за выходом из допустимой зоны не всегда просто.
Прoкoммeнтировaть
Франкен 16 июня 2016 г. 11:25:02 постоянная ссылка ]
О, я рад за тебя. А мне покажешь свои рисунки? Вот хотя бы этот с аватарки? Или тот, что "фотография" там наверху сбоку?
А вдруг и получится. Жизнь по-всякому складывается...

На самом деле я очень рад снова с тобой пересечься. Я бы пришёл гораздо-гораздо раньше, но, к сожалению, мой организм конкретно сдал после прежних заходов, и потребовалось время, чтобы вернуть порядок и возможность сюда добраться.
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 16 июня 2016 г. 11:35:19 постоянная ссылка ]
люди хранят свои маленькие глубокие мечты и, может так статься, осуществят их ещё.)

конечно, если хочешь! притащу сейчас.

мне думалось, что ты, если и придёшь, то намного позже. тем более что все эти заходы здоровья и сил не прибавляют, так?
будь осторожен.
и я тоже тебе рада.
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 16 июня 2016 г. 11:37:19 постоянная ссылка ]
­­
Прoкoммeнтировaть
Франкен 16 июня 2016 г. 11:40:57 постоянная ссылка ]
Мне тоже нравится в это верить. Я всегда поддерживаю подобные начинания в других. Человек всегда должен быть готов к чуду.

Я бы очень хотел. Тащи всякие. Мне ведь правда интересно.

Не имеет смысла слишком долго ждать, чтобы вернуться, ведь я скучаю по тем, кто мне важен.
Это не очень легко, но я приноровился. Так что сейчас всё в порядке.


Мне нравится этот рисунок. Он синий, это красиво. Ведь это ты? А что за город?
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 16 июня 2016 г. 11:50:48 постоянная ссылка ]
рисунок синий, а город не конкретный, а собирательный. потому что город - это такая форма организации пространства, которая мне нравится.
людям в основном нравятся тихие места природные, но город тоже по-своему хорош.

­­­­

рисовать помногу не получается, зато каждый раз потом видно, где какие ошибки были.

а про город всё синее.
Прoкoммeнтировaть
Франкен 16 июня 2016 г. 11:54:59 постоянная ссылка ]
Здорово передано твоё ощущение того, как он по-своему хорош. И эпитет интересный... В нём ощущается восприятие жизни.
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 16 июня 2016 г. 12:04:31 постоянная ссылка ]
здорово!
ты мне тоже рисовал окна ручкой и словами описывал мировосприятие своё. и оно по-своему также замечательно.
Прoкoммeнтировaть
Франкен 16 июня 2016 г. 12:13:09 постоянная ссылка ]
Это важно.
А ещё покажешь, если настроение есть, конечно?
Мои-то все в дневнике лежат. На компьютере всё-таки хранить ненадёжно. Был-был целый долго, а потом раз и сломался.
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 16 июня 2016 г. 12:21:54 постоянная ссылка ]
компьютер - вещь такая... не вечная в конечном итоге. совсем.

вот есть та которая на фото.

­­
Прoкoммeнтировaть
Франкен 16 июня 2016 г. 12:24:05 постоянная ссылка ]
Она очень красивая. Знаешь, ты стала гораздо нежнее и тоньше рисовать. И ещё ощущается объём очень. Мне сильно понравилась эта картинка.
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 16 июня 2016 г. 12:28:28 постоянная ссылка ]
всякие рисунки попадаются. очень разные - и с жёсткими линиями, и с мягкими, и персонажи разные к тому же. существ я рисовать всегда люблю, ты знаешь.
но прогресс есть, несмотря даже на перерывы большие, это радует.

твои рисунки острые как и раньше. линии знают куда им идти и зачем.
Прoкoммeнтировaть
Франкен 16 июня 2016 г. 12:30:56 постоянная ссылка ]
Да, я знаю, что ты любишь рисовать существа. Покажешь их мне?
Что за существо, кстати, с тобой на этой картине?


Мои рисунки нельзя назвать творчеством, я тут подумал, я ведь просто рисую то, что не могу записать. Мне нравится, что ты их чувствуешь, мои линии.
В рисунках появилось больше цветов, вроде бы раньше их было меньше.
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 16 июня 2016 г. 12:39:06 постоянная ссылка ]
это меланхоличное-мелан­холичное привидение, зовут которого Napstablook. оно музыку любит.
вот видео про него есть. оно на английском, но в конце первой минуты можно зато понять, про что рисунок.

­­


отображение чего-то тем способом, которым получается - это и есть ведь творчество. кто-то музыку рисует. а кто-то творчески на экскаваторе копает, если ему это по душе.
цветов стало больше, и деталей больше, и порой они также объёмнее.
Прoкoммeнтировaть
Франкен 16 июня 2016 г. 12:45:30 постоянная ссылка ]
Сперва напоминает старую игру. А затем...совсем не напоминает. Затейливая идея. Что-то неопределённое в ней есть и таинственное. Теперь я лучше понимаю твой рисунок. Ты легко представляешься мне на месте этого человечка рядом с Napstablookом ... И почему его так зовут...:-?­


отображение чего-то тем способом, которым получается - это и есть ведь творчество
Да? Похоже я и не знал.
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 16 июня 2016 г. 12:48:49 постоянная ссылка ]
есть ещё существа разные, которые мне встречались на англоязычном сайте, люди и не очень люди.
некоторых рисовала, могу принести.

да, это игра и есть. она очень хитрая и включает в себе большое пространство, даже, в итоге, много разных пространств.
а про имя его разные есть идеи. например, какую-то находили связь с неудавшимися творцами музыки - а у него как раз сайты разные музыкальные на компьютере, если подойти. а так... кто бы знал.)

возможно, я не очень правильно это изъясняю. но то что даже заворачивание сосисок в булку может быть творчеством - точно. =^B­
Прoкoммeнтировaть
Франкен 16 июня 2016 г. 12:52:53 постоянная ссылка ]
Конечно приноси. Я вон там ещё выше написал, что приноси-приноси-при­носи... )

Правда? Такая прямо игра? Тебе понравилось играть? И вибрирующий космос там тоже есть?
Интересно... чего только ни придумают. :-?­


Да...кажется, что однажды я тоже так думал... но почему теперь даже не помню, что мне думать... вот этого я не знаю. Но идея кажется знакомой, как будто была и моей одно время.
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 16 июня 2016 г. 13:16:10 постоянная ссылка ]
несу, несу.)

я так её и не купила к сожалению - сначала ноутбук сделал кряк, потом учёба началась... надеюсь после сессии скачать и как поиграть собственноручно наконец! хотя и исходила я её виртуально с другими игроками взад-вперёд всю. но игра стоящая, уж насколько я не особо всем этим увлекаюсь.
космос там тоже есть, это прямо из игры. пока с пола не встанешь, будешь в космосе витать.

возможно, что это твоя мысль и есть. а сейчас так не думается, потому что ты эти рисунки воспринимаешь как множественные заметки о процессе и прогрессе, а не как творения, например.
Прoкoммeнтировaть
Франкен 16 июня 2016 г. 13:21:27 постоянная ссылка ]
вот как хорошо)

Будет тебе самонаграда за сессию.
Чего только ни изобретут... вот и игра какая есть... с приведением...и с космосом.


Да? Я и не знал.
Иногда я просто рисую то, что увидел, не зная, реально это только для меня или действительно где-то существует.
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 16 июня 2016 г. 13:27:36 постоянная ссылка ]
и с целой системой насчёт душ в их мире.
занятная, словом, штука.

у меня картинка лежит где-то с горящими жирафами... кто знает, горят ли они где-то, но зачем-то так получилось.
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 16 июня 2016 г. 13:28:26 постоянная ссылка ]
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
целыйпакет вышел.
Прoкoммeнтировaть
Франкен 16 июня 2016 г. 13:32:02 постоянная ссылка ]
Ух-ты!!! Какие они все разные, необычные... Поражают своей живостью. И, знаешь, в них ощущается гораздо больше идейности, чем прежде, это значит, что ты растёшь в плане рисунка...ну и во всех остальных тоже.
Лысый мальчик белый - это кто? Он занятно выглядит.
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 16 июня 2016 г. 13:53:48 постоянная ссылка ]
мне всё мало и есть куда стремиться)
но если все вышли разные и живые, это уже прекрасно.

лысый белый мальчик возле которого написано Free - это, как бы объяснить, не совсем мальчик. вон вверху был призрак, а здесь несколько персонажей относится к скелетам, которые на магической тяге функционируют.) вот и он тоже.
парень очень славный - как муравей, маленький и стеснительный, но сильный довольно.
Прoкoммeнтировaть
Франкен 16 июня 2016 г. 13:57:05 постоянная ссылка ]
Узнаю тебя)
Живые и разные. Мне очень нравится!


То есть он скелет, и по сути не ребёнок уже? Или всё равно ребёнок? У них там целый мир такой со скелетами?
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 16 июня 2016 г. 14:00:57 постоянная ссылка ]
что-то не особенно изменяется. )

нет, у него просто очень маленький рост на самом деле. чуть больше 120 сантиметров, получается.
обычно у них там мир с изолированной цивилизацией разношёрстных монстров, от скелетов и призраков до... странных псов и угрюмых говорящих котов.)
Прoкoммeнтировaть
Франкен 16 июня 2016 г. 21:09:12 постоянная ссылка ]
И все они вместе живут?... Как же они уживаются, столь разные?...
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 16 июня 2016 г. 21:26:32 постоянная ссылка ]
неплохо уживаются, преимущественно дружно. общая беда сплотила, можно сказать.
вообще удивительно получается, насколько монстры в их мире более отходчивые и дружелюбные существа в общем-то.
такие повороты точки зрения для гибкости восприятия очень полезны.
Прoкoммeнтировaть
Франкен 16 июня 2016 г. 21:32:08 постоянная ссылка ]
Что за беда у них случилась?
Если угол взгляда не менять, останешься в стороне от многих вещей.

Как ты сейчас?
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 16 июня 2016 г. 21:37:57 постоянная ссылка ]
у них произошла война с людским родом, вследствие чего оставшихся из них заперли в подземелье, где они и живут надеждами когда-нибудь увидеть поверхность.
при хорошем раскладе вещей всё получается и монстры живут с человечеством в более-менее мире под звёздами вместе.
точно. если угол зрения не менять, то и земля плоская.

я в порядке, глаза только смыкаются - скоро спать нужно будет лечь.
а ты как?
я тебя не сильно загружаю поверх собственных субстратов для размышлений?)
Прoкoммeнтировaть
Франкен 16 июня 2016 г. 21:41:24 постоянная ссылка ]
Люди заперли монстров?
А зачем?

Сон - хорошее место. Пожелаю тебе много снов, когда пойдёшь)
Неет, мне кажется, я никогда не задавал тебе столько вопросов. Мне очень интересно.
Хотел еще спросить про души в мире музыкального приведения.
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 16 июня 2016 г. 21:57:53 постоянная ссылка ]
так точно.
оставшиеся после боя пытались бегством спастись в пещере, ну там их и прикрыли, что называется. спасибо что не добили ещё.
на самом деле мне кажется вся эта война разразилась на тему обоюдного страха, потому что в итоге в этом подземелье и пауки, и собаки, и чёрте-чего оказалось. кролики даже.
всё понятно, но непонятно зачем бояться кроликов?.. может потому что они здоровенные и разговаривают. цивилизация всё же, как-никак.
а их монстрячьи дети, в свою очередь, боятся страшных людёв в основном.
вот такая вот проблема социальная получилась.

спасибо заранее) вдруг на клавиатуре усну.
если интересно, тогда хорошо, не буду тревожиться.

приведение из того же набора.
там получается так, что монстры устроены по-другому нежели люди, тело их более энергетически-цирку­ляторно обусловленное,
и поэтому они двойственно телесно-нетелесные.­ кроме привидения... привидение всегда привидение.) если не подселяется в какую-нибудь оболочку.
поэтому и скелеты у них живые вполне себе и даже местную безотходную еду употребляют.
но у них крепко достаточно связана душа с телом, так что в случае смерти она в нормальных условиях длительно не существует, и вместе с телом обращается в прах, в отличие от людей.
живут они, правда, дольше человеческого века. при достаточном количестве надежды, ибо "надежды юношей питают", если можно так выразиться. то есть если надежда в душе сходит совсем на нет, то существо погибает в конечном итоге.
Прoкoммeнтировaть
Франкен 16 июня 2016 г. 22:04:00 постоянная ссылка ]
Страх - корень всех бед.
Не представляю, как же люди воевали с кроликами... Наверное так их запихивали...или те сами попрятались. А дети у них уже в пещере родились или раньше?

Мне интересно, это правда.

Откуда же они черпают надежду, запертые в пещере? Это страшно.
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 16 июня 2016 г. 22:18:27 постоянная ссылка ]
некоторые кролики довольно-таки воинственными представляются. но всё равно странно это.
в пещере уже - те, кто на свободе родился, уже выросли к тому времени, несмотря на больший их срок жизни.

многие из монстров потому всё же и погибли, лишившись надежды.
на свободу их не пускает не столько то, что они находятся в пещере, сколько барьер, которым это подземелье после битвы люди запечатали. так что "туда" можно, а "обратно" уже нет.
барьер этот создали семеро людских волшебников (настолько давно это получается, что ещё были в мире у людей волшебники, а на момент истории человечество про магию уже и забыло вовсе).
и монстры этот барьер сами по себе открыть не могут, потому что нет у них в душе тех "основных элементов", которые есть у людей.
сначала у них над этим вопросом учёные местные трудились усердно.
потом к ним с поверхности упала девочка человеческая. они её было приняли, но... там случилась печально-неоднознач­ная история, вследствие которой и девочка монстров не освободила, и наследника они лишились.
один из элементов - благодаря девочке же видимо - учёные всё-таки синтезировали, и самый сильный по сути притом ("Решительность") - но ничего с ним не вышло всё равно, потому что к душе монстра он не подсоединялся, а если подсоединялся, то совсем не с лучшим исходом.
ну и тогда король их решил - души всех упавших с поверхности людей будем собирать, до семи накопим, тогда барьер можно будет сломать.
не в восторге он, конечно, от такого плана, но всё же какая-никакая надежда народу.
так вот.
Прoкoммeнтировaть
Франкен 16 июня 2016 г. 22:26:28 постоянная ссылка ]
Слушай, какая непростая ситуация, действтиельно.
А что же за история с девочкой приключилась? Почему ничего не вышло? Ведь она могла бы помочь...
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 16 июня 2016 г. 22:39:28 постоянная ссылка ]
ситуация непростая.
и наразворачивать в этой ситуации можно очень много всего.

ну, если копнуть хорошо, то...
девочка упала в подземелье не просто так, и людей она очень не любила.
и, если собрать очень очень много всего, картина получается такая -
девочка со своей "Решительностью" организовала план,
где она сама себя травит втайне, королевский наследник (т.е. её сводный брат)
забирает её душу. одной человеческой души и одной души монстра достаточно чтобы иметь приличную силу и пересечь барьер, но в одиночку.
в конечном счёте они это провернули дело, но - люди, видя монстра с телом ребёнка на руках, ясно что подумали и ясно как среагировали.
и девочка в общем-то не против была людей перебить, потому что, как выше сказано, любви к ним не питала от слова совсем.
а наследник убивать отказался. ну... такой он, ласковый мягкий мальчишка по характеру был.
вот и получилось, что обратно до подземелья они добрались, но умерли оба, и слитые души вместе разрушились по типу души монстров.
Прoкoммeнтировaть
Франкен 16 июня 2016 г. 22:42:45 постоянная ссылка ]
Ничего себе история... И неужели это всё в таком же виде, как в том видео, которое ты показала? В смысле всё выглядит как старые игры?
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 16 июня 2016 г. 22:44:44 постоянная ссылка ]
ну, в общем-то да. там эта история не показана напрямую, т.к. она происходила до момента появления там "игрока".
но я тебе могу даже этого наследника откопать в том виде, в котором он был изначально. сейчас принесу.
Прoкoммeнтировaть
Франкен 16 июня 2016 г. 22:46:57 постоянная ссылка ]
Давай... Какая запутанная ситуация...
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 16 июня 2016 г. 22:47:32 постоянная ссылка ]
там получается своего рода два взгляда на персонажей - общим взором (цветной) и непосредственно при контакте (чёрно-белый). вот оба
­­ ­­
Прoкoммeнтировaть
Франкен 16 июня 2016 г. 22:50:01 постоянная ссылка ]
Выглядит весьма дружелюбно. У него есть имя?

А ты мне рассказывать не устала? А то я всё спрашиваю, спрашиваю...
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 16 июня 2016 г. 22:54:06 постоянная ссылка ]
Азриель его звали/зовут.
короля зовут Азгор, а королеву - Ториель. отец за именем далеко не ходил...)

нет, я ничего, не устала. но всего всё равно не расскажешь. очень, очень много разного всякого. не охватишь так просто.
ты сам как? тоже уже поздно достаточно ведь.
Прoкoммeнтировaть
Франкен 16 июня 2016 г. 22:59:02 постоянная ссылка ]
А имена красивые... напоминают плеск воды.

Да, понимаю, конечно. Там же ещё много вариантов развития сюжета. Ты бы могла помочь монстрам, я уверен.

Я нормально. Немного мрачный, но жизнью довольный. Мне нравится с тобой разговаривать.
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 16 июня 2016 г. 23:03:28 постоянная ссылка ]
имена красивые. возможно, они что-то значат, просто ещё никто не нашёл, что именно. имена некоторых персонажей нашли.

да, в разности развития сюжета тоже соль своя.
когда скачаю игру, буду с монстрами только дружить, пусть это и не так просто. но им и так достаётся.

это здорово.
можешь мне рассказать, о ком ты заботишься сейчас? если, конечно, хочешь.
Прoкoммeнтировaть
Франкен 16 июня 2016 г. 23:08:56 постоянная ссылка ]
А где нашли?

И они с тобой будут дружить тогда тоже. Расскажешь, как получается?


Оури? Давай в ЛС напишу лучше.
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 16 июня 2016 г. 23:13:51 постоянная ссылка ]
большим коллективом игроков, кто что знал - добавляли, вот и получалось что-то.
два (или три) монстра в подземелье имеют имена по названиям шрифтов, и только они в игре говорят каждый своим шрифтом.
при этом имя одного из них с французского переводится как "без", что получает смысл если игрок устраивает геноцид.
есть ещё вот такой персонаж, например, зовут Undyne, то есть Ундина. тут и переводить особенно незачем.
­­
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 16 июня 2016 г. 23:15:00 постоянная ссылка ]
если будет желание выслушивать - несомненно. )

конечно, давай в ЛС тогда.
Прoкoммeнтировaть
Франкен 16 июня 2016 г. 23:16:02 постоянная ссылка ]
О! Ты как нарисовала её! Похоже, что она решительная... хотя к монстрам вроде Решительность и не крепится...

Зачем устраивать геноцид?
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 16 июня 2016 г. 23:27:51 постоянная ссылка ]
она очень решительная, несмотря на то что свойства души у монстров свои.)

люди перепроходят игру множество раз с различными вариантами и исходами. доходят и до вот такого.
хотя это, безусловно, даже для закоренелых "всехзарубателей", которые больше стрелялово любят, очень тяжёлая штука. многие игроки на каком-то моменте просто заворачивают и проходят заново, нормально.
потому что жестокость есть жестокость.
Прoкoммeнтировaть
Франкен 16 июня 2016 г. 23:36:05 постоянная ссылка ]
А как они у них называются?

Геноцид на кого распространятся там: на людей или на самих монстров?
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 16 июня 2016 г. 23:45:57 постоянная ссылка ]
"Любовь" преимущественно. они этим ещё объясняют, почему их души относительно человеческих перевёрнутые - они тяжелее.
ну и, чёрт возьми, не больно-то и поспоришь, если посмотреть, как они просто сдруживаются с тем кто на шаг отделяет их от свободы, по сути-то, и даже на защиту встают в итоге.

геноцид распространяется на монстров... вроде того. суть геноцида заключается в том, что игрок убивает всех монстров, которых возможно убить, поскольку конечно они экстренно эвакуируются по возможности, когда понимают, что происходит.
но если геноцид до конца пройден, то становится ясно что он закадрово уходит и далеко за пределы подземелья.
Прoкoммeнтировaть
Франкен 16 июня 2016 г. 23:51:04 постоянная ссылка ]
Перевёрнутые? Это как?
Как вот можно боятся таких дружественных созданий настолько, чтобы их закупорить в пещере, да?

Наверное такой вариант создали, чтобы люди научились сравнивать и ценить нечто иное.
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 17 июня 2016 г. 00:00:10 постоянная ссылка ]
ща принесу картинку... у них там форма позволяет определять верх-низ, и вообще много всяких штук хитрых с душой связаны.
ну от них всё же и прилететь может... наверное один из главных страхов был в том, что в норме после смерти у людей душа остаётся целой,
а монстры могут в битве атаковать непосредственно душу, что чревато.
противостояние есть противостояние.

это очень сильный вариант в своём роде. в плане... я даже не знаю, как точно объяснить. в плане ответственности игрока за происходящее.
хотя бы тем, что каждый пройденный раунд игры сказывается на следующих каким-то образом, и, если, допустим, после прохождения геноцида человек отправится и сделает так называемый пацифист,
то есть где он дружит со всеми как раз, то... то отчётливо видно, что это не настоящий пацифист.
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 17 июня 2016 г. 00:03:01 постоянная ссылка ]
вот картинка.
внизу - душа человеческая (красная - с преобладающим элементом "Решительность"),
а вверху - душа монстра соответственно. они у всех монстров серые.

­­
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 17 июня 2016 г. 00:03:27 постоянная ссылка ]
плохо видно, сейчас ещё поищу
Прoкoммeнтировaть
Франкен 17 июня 2016 г. 00:07:31 постоянная ссылка ]
Вижу сердечки...
Странный след в душе от этой истории... Печальный и неясный. Ощущение разрозненности, которая должна быть целостностью.


А от мысли о том, что кто-то в геноцид играет, а потом в дружелюбие - вообще уныло. Но люди стремятся всё попробовать, когда от них зависит многое.
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 17 июня 2016 г. 00:14:23 постоянная ссылка ]
это ещё незавершённая история. там добавляются новые разные явления. например, целая история про гениального, но неудачливого в итоге первого королевского учёного, которого вообще практически стёрло из их мира... он что-то будет значить ещё.
потому, что люди стремятся к "Настоящему Концу", когда счастливы и свободны все. а получается ещё много недоговорок, даже если со всеми дружить...

именно так. люди пишут потом много разных историй связанных с тем, как это всё работает и какие последствия имеет.
обычно те, кто хотят всё исправить, всё-таки останавливаются, пусть и в самый последний момент.
а те, кто идёт до конца со своей решительностью, несут ответственность.
Прoкoммeнтировaть
Франкен 17 июня 2016 г. 00:22:01 постоянная ссылка ]
Там целый мир, неудивительно, что новые и новые жизни вплетаются в линию происходящего.
То есть этот Конец искать и искать ещё? Игра совсем не так проста...как старые игры... ну а уж с моим тетрисом её вообще не сравнить.


Истории? Как рассказы? Или как...инструкции?
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 17 июня 2016 г. 00:33:52 постоянная ссылка ]
точно-точно... так что пока я эту игру скачаю, может, что-то ещё откроется.

истории как рассказы. там уже целая, как оно зовётся, Мультивселенная набралась.
пришлось в сердцах создавать термин Панвселенная, чтобы все миры вместе помимо этой системы обозначать. иначе путаница.
Прoкoммeнтировaть
Франкен 17 июня 2016 г. 00:44:38 постоянная ссылка ]
А потом ещё и ещё... уверен в этом.


Все миры? То есть не только этой игры но и других?
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 17 июня 2016 г. 00:49:00 постоянная ссылка ]
все миры - не только этой игры, но и другие все.)
Прoкoммeнтировaть
Франкен 17 июня 2016 г. 08:43:23 постоянная ссылка ]
Вообще все-все, или только из игр? Где это такое вообще?
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 17 июня 2016 г. 09:36:18 постоянная ссылка ]
всё-всё вообще. бывает ведь, что существа вылетают из своего мира по какой-то причине. или наоборот - попадают какие-то сторонние существа извне.
а если у них там крепко связанный набор Вселенных, составляющий Мультивселенную, то взаимосвязь с какими-либо другими мирами уже, получается, происходит через Панвселенную, грубо говоря.

не очень давно, например, завелось такое существо (наверху в картинках с щупальцами цветными такое), которое по сути своей к какой-то конкретной вселенной не принадлежит, а является паразитом.
попало оно в Мультивселенную, проехалось там по куче персонажей, понарассеивало дочерних паразитов, но на Мультивселенной всё же не остановилось, и также в другие миры заглядывает (пока скромно, но тем не менее).
Прoкoммeнтировaть
Франкен 17 июня 2016 г. 09:44:06 постоянная ссылка ]
А где-нибудь посмотреть на Мультивселенную можно и на Панвселенную? Может я тогда лучше пойму, а то пока я всё ещё никак не прикину, что к чему.


По нему видно, что оно такое, кстати. Я сразу обратил внимание.
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 17 июня 2016 г. 09:52:51 постоянная ссылка ]
только если график попробовать нарисовать?

да уж, что есть то есть. занимательно, что, несмотря на свою паразитическую сущность, при переселении от тела к телу он сохраняет некое подобие собственной личности.
вне тела это странная щупальцавая слизнявка, на личность не походящая от слова совсем.
Прoкoммeнтировaть
Франкен 17 июня 2016 г. 09:56:32 постоянная ссылка ]
А, понял...кажется... Это не сайт, не место, где все собираются и пишут рассказы, это средоточие событий и существ вовне?


Встречал таких. Человек или другое существо ведь порой и не замечает, что он подселился?
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 17 июня 2016 г. 10:00:59 постоянная ссылка ]
точно точно. поскольку от Вселенной игры помимо собственных множества линий отшнуровались другие Вселенные, их назвали Мультивселенной все вместе, поскольку источник один. дерево эдакое, или что-то подобное.

ой нет, по этому заметно. он зверь такой... дурашливый.
Прoкoммeнтировaть
Франкен 17 июня 2016 г. 10:08:04 постоянная ссылка ]
Всё, теперь точно понял. =^B­


Что же испытывает тот, к кому этакий подселится?
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 17 июня 2016 г. 10:24:42 постоянная ссылка ]
приятного мало точно. а в остальном зависит от того, насколько хозяин сопротивляется - чем больше сопротивление, тем больше усилий существо прикладывает на его подавление, вплоть до тех самых трещин в душе, которые изображены.
Прoкoммeнтировaть
Франкен 17 июня 2016 г. 10:32:47 постоянная ссылка ]
Какое беспощадное и настырное создание...
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 17 июня 2016 г. 10:36:31 постоянная ссылка ]
настырное - точно.
вот тоже наверху существо, без зуба и в очках, отщепилось от этого паразита,
но получилось совсем не такое настырное, нашло себе хозяина и в дружбе при обоюдном согласии с ним живёт.
хотя казалось бы, яблоко от яблони.
Прoкoммeнтировaть
Франкен 17 июня 2016 г. 10:39:15 постоянная ссылка ]
Таак, вижу, а на картинке оно с хозяином вместе или само по себе? Мне почему-то кажется, что вместе...но может я и не понял.
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 17 июня 2016 г. 10:44:53 постоянная ссылка ]
да, оно вместе с хозяином на картинке. без хозяина они выглядят... ну вот так примерно
­­
Прoкoммeнтировaть
Франкен 17 июня 2016 г. 10:51:37 постоянная ссылка ]
Да точно я с такими встречался. Но у них были другие несколько свойства. :-?­ Видимо там, где я их встречал, они себя иначе проявляют...
А как можно заметить на картинке, что там два существа?
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 17 июня 2016 г. 10:57:05 постоянная ссылка ]
разного зверья много в природе многооо.

ты имеешь в виду как отличить, что хозяина поразил этот паразит?
Прoкoммeнтировaть
Франкен 17 июня 2016 г. 10:59:10 постоянная ссылка ]
Чего ещё ожидать от Бесконечности)

Наверное... Я просто смотрю-смотрю на картинку, нигде щупальца не выпирает, глаз не проглядывает...а больше у существа ничего и нет.
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 17 июня 2016 г. 11:09:40 постоянная ссылка ]
бывает что и выпирают, но только у того, который первый паразит обычно.
а зависит это от конкретного паразита. у них есть у каждого ряд своих особенностей характерных, даже, особенно по внешнему виду.

для наглядности персонаж до поражения паразитом выглядит так
­­

ну а и в итоге... в итоге вот. х)
паразит большую часть времени занят... фигнёй надо сказать. наслаждается жизнью, наверное. :-D­

­­
Прoкoммeнтировaть
Франкен 17 июня 2016 г. 11:11:49 постоянная ссылка ]
А, понял, по перемене характера и внешнего вида самого хозяина можно определить, значит, что кто-то подселился.
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 17 июня 2016 г. 11:17:48 постоянная ссылка ]
ааага. оно по сути так ведь и бывает зачастую.
Прoкoммeнтировaть
Франкен 17 июня 2016 г. 11:19:01 постоянная ссылка ]
Ну вот, теперь-то всё и ясно)
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 17 июня 2016 г. 11:22:41 постоянная ссылка ]
воооот.
... а откуда мы вообще его начали обсуждать? не помню. бывает же. )
Прoкoммeнтировaть
Франкен 17 июня 2016 г. 11:31:17 постоянная ссылка ]
А это к тому, что существа всякие новые заводятся помимо тех, что уже есть в игре)
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 17 июня 2016 г. 11:35:09 постоянная ссылка ]
точно-точно.)
вот тог мальчуган чёрненький, кстати, тоже из одной параллели от игры. он там оказался одним из упавших ребят, но хорошо замаскировался, потому что жить всё-таки хотелось,
и раскрылся, получается, уже только тогда, когда барьер сняли.
у него тоже история интересная, хотя в игру она и не вписана таким образом. но и такой вот мир возник. )

УФ. короче загрузила я тебя. .D
Прoкoммeнтировaть
Франкен 17 июня 2016 г. 11:38:08 постоянная ссылка ]
То есть туда не одна девочка падала, а вообще дети туда периодически сыплются? А как они туда падают? Через что?

Нет, не загрузила. Это же мир, который тебя интересует, который тебя вдохновляет. Как он может меня загрузить.
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 17 июня 2016 г. 11:43:44 постоянная ссылка ]
нет, не одна. на момент игры уже собраны шесть душ из семи даже, при этом первая девочка само собой не в счёт.
подземелье в монстров, получается, находится под горой. пещера для прохода недоступна, но на самой вершине горы разлом есть.
и, откуда всё начало и ведётся,
"говорят, кто на гору пойдёт, тот больше не вернётся".
неудивительно, что сыпались дети преимущественно.
в том мире этот мальчик был самым старшим из всех, кто падал в подземелье, потому, быть может, и остался живой в итоге.
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 17 июня 2016 г. 11:44:50 постоянная ссылка ]
ну мало ли.... кучаинформации. когда много всего насыпается, начинается разрозненность порой. вот тогда и загружает.
Прoкoммeнтировaть
Франкен 17 июня 2016 г. 11:53:15 постоянная ссылка ]
О, упустил момент, что они же души при этом собирают...:-?­ Получается зашедший в игру должен теоретически стать седьмой душой?


Я сам задаю вопросы, значит сам укладываю всё у себя в голове благополучно)


Мне сейчас пора. Продолжим беседу позже? Покажешь мне ещё рисунки?)
Прoкoммeнтировaть
P s y c h e 17 июня 2016 г. 12:10:13 постоянная ссылка ]
пожалуй, что так.

ладненько..)

конечно. доброго пути!
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Something > когда давно не был  15 июня 2016 г. 23:09:33

читай на форуме:
ухах
после такой ночи я не хочу играть в...
пройди тесты:
Две нити одной судьбы. 1
читай в дневниках:
miaow~/тянет ручки/Я к субботе всет...
....
Я ВЕРНУЛСЯЯ СЕЙЧАС СДОХНУ, НО Я ВЕР...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх